Аутстаффинг ИТ персонала

Конечно Вы уже сталкивались с проблемой нехватки ИТ специалистов для выполнения каких-то работ или недостатка квалификации собственного персонала, при этом принимать в штат новых специалистов довольно рискованное занятие, т.к. принять специалиста в штат может оказаться намного легче, чем, в случае ошибки с выбором, не получив от его работы ожидаемых результатов, увольнять специалиста в дальнейшем.

Мы предлагаем Вам способ, который давно и успешно применяется во всем цивилизованном мире, и позволяет полностью избежать рисков, связанных с содержанием собственных специалистов в штате компании. Этим решением является – Аутстаффинг ИТ персонала. 

Список стандартных сервисов в рамках услуги «Аутстаффинг ИТ персонала»:  

  • Специалисты по поддержке пользователей;
  • Системные администраторы;
  • Операторы call-центров;
  • Специалисты по сетям передачи данных и сетевому оборудованию;
  • Системные архитекторы;
  • Руководители ИТ-проектов;
  • Операторы, специалисты для массового ввода данных.

Воспользовавшись услугой Аутстаффинг ИТ персонала от Global Service Group, Вы получаете:

  • Эффективное развитие Вашей компании при сохранении ограниченной численности собственной ИТ-службы Возможность привлечения квалифицированных специалистов без необходимости включения их в основной штат компании;
  • Предоставление специалистов, как в Москве, так и в регионах РФ;
  • Экономия времени и средств на поиск, содержание и увольнение сотрудников;
  • Снижение рисков неэффективного использования команды проекта (например, в случае возникновения значительных перерывов в выполнении работ, связанных с внешними обстоятельствами) и рисков, связанных с неверной оценкой квалификации нанимаемых сотрудников. 

Мы гарантируем решение Ваших задач:

  • Компетенции ИТ-специалиста на 100% соответствуют решаемым задачам;  
  • Специалист без проблем впишется в Ваш коллектив;
  • Специалист не болеет, не отпрашивается, не уходит в отпуск, т.к. Global Service Group обеспечивает замену предоставленного специалиста на сотрудника с аналогичными компетенциями;
  • Специалист соблюдает распорядок Вашей компании;
  • Специалист соблюдает правила информационной безопасности Вашей компании.

Мы предлагаем:

  • Конкурентные цены;
  • Значительную экономию;
  • Гарантию решения Ваших задач быстро и качественно;
  • Возможность быстро привлекать или менять ИТ-специалистов в случае необходимости.

Сравнение эффективности применения Аутстаффинга ИТ персонала от Global Service Group и использования штатных ИТ сотрудников 

Штатный инженер

Выделенный специалист Global Service Group

Перерывы в обслуживании

  • Болезнь сотрудника (с остановкой обслуживания на неопределеннное время)
  • Увольнение сотрудника (с прекращение обслуживание на время поиска нового сотрудника)  
  • Отпуск, отгулы, учебный отпуск, отпуск по уходу за детьми и др. (с перерывом в предоставлении сервиса на срок до 1 месяца)

Обслуживание без перерывов

  • Регулярное обслуживание без отпусков, отгулов и пропусков по (не) уважительной причине
  • Во время вынужденного отсутствия основного специалиста предоставляется подменный специалист, аналогичной квалификации 

Недоступность необходимых ресурсов

  • Внештатные ситуации и задачи, выходящие за рамки квалификации системного администратора
  • Нехватка квалификации одного сотрудника
  • Адаптация нового сотрудника  
  • Необходимость поиска специалистов высокой квалификации в сжатые сроки

Наличие нужных ресурсов

  • Наша компания располагает достаточным штатом специалистов, которые хорошо знают современные телекоммуникационные технологии, имеют сертификаты и опыт поддержки корпоративных Заказчиков
  • Предоставленный специалист всегда обладает всеми необходимыми для реализации услуги навыками

Дополнительные затраты

  • Оплата отпускных
  • Соц. пакет, оплата моб. связи, дотации на питание
  • ЕСН, подоходный налог и др. налоги
  • Затраты на обучение
  • Оплата больничного листа
  • Повышение профессионального уровня специалиста приводит к требованию повышения зарплаты
  • Затраты на поиски нового сотрудника

Увереность в расходах

  • Фиксированная стоимость обслуживания при гарантированном качестве услуг

Риски

  • Риски, связанные с передачей информации о системе каждому новому ИТ сотруднику
  • Специалист обычно держит всю необходимую информацию в голове, обходясь без записей: это позволяет ему избежать "лишней" работы и чувствовать себя незаменимым при любой нештатной ситуации
  • Упущенные выгоды, возникающие в результате отсутствия обслуживания
  • Никакой юридической ответственности со стороны штатного специалиста, кроме возможности увольнения

Снижение рисков

  • Утвержденная отчетность и документирование результатов своей работы
  • Репутация нашей компании дороже любых денег
  • Финансовая ответственность за свою работу
  • Юридическая ответственность компании, а не специалиста

Наверх


НОВОСТИ

01.07.2017

Переезд офиса Global Service Group

Переезд офиса компании Global Service Group на ул. Мосфильмовская 35. Новый телефон: +7 (499) 110-00-34
10.02.2014

Выполнен проект для предприятия Группы Полюс

Компания Global Service Group завершила проект по поставке и настройке оборудования для ИТ инфраструктуры ОАО «Рудник имени Матросова». 

,