ИТ Консалтинг

При оказании услуг ИТ консалтинга мы применяем системный подход к выполнению поставленных задач. Мы не только решаем локальные проблемы ИТ подразделения – мы выявляем и решаем эти проблемы, исходя из требований бизнеса компании. Разработка решений осуществляется также с учетом мировых тенденций в сфере ИТ и перспективных технологий.

Обследование ИТ инфраструктуры

Как правило, проект по обследованию ИТ инфраструктуры состоит из 3-х этапов:

  • Разработка методики обследования
  • Сбор данных
  • Разработка отчёта об обследовании

Global Service Group имеет значительный опыт проведения масштабных обследований ИТ инфраструктуры в сжатые сроки. Как показывает наш опыт, вполне реально выполнить обследование силами внешнего исполнителя быстрее и дешевле, чем силами собственных специалистов Заказчика.

Результат обследования отражает текущее состояние ИТ инфраструктуры. 

Данные обследования могут группироваться по различным направлениям ИТ инфраструктуры:

  • Инженерные системы, схемы слаботочных и электрических линий, параметры серверного помещения – нагрузки, схемы размещения оборудования в шкафах, назначение оборудования, энергопотребление, тепловыделение, хладопроизводительность, другие параметры
  • Сетевое оборудование, логическая схема сети передачи данных, план IP адресации, каналы связи, системы голосовой и видеоконференцсвязи
  • Системная инфраструктура и служебные сервисы
  • Описание Active Directory, системы электронной почты, систем виртуализации и терминального доступа, системы резервного копирования и других подсистем
  • Вычислительные системы
  • Оснащение клиентских рабочих мест

Разработка концепции ИТ инфраструктуры

Концепция ИТ инфраструктуры это набор документов, которые разрабатываются с учётом развития деятельности организации-Заказчика.

Разработка концепции состоит из следующих этапов:

  • Обследование текущего состояния ИТ-архитектуры предприятия
  • Формирование целевой архитектуры приложений, данных, интеграции, инфраструктурных решений 
  • Обоснование и фиксация основных ИТ стандартов
  • Разработка программы проектов

В качестве опций возможны разработка технико-экономического обоснования эффективности инвестиций в ИТ, оценка совокупной стоимости владения (ТСО) ИТ, рекомендаций по формированию ИТ-бюджетов.

Технологический консалтинг

В практике работы ИТ-служб нередко возникают ситуации, когда собственных ресурсов не хватает для того, чтобы решить какую-то техническую проблему. Часто необходимо провести анализ существующих технических решений и выбрать среди них оптимальное. Иногда требуется независимое мнение внешних специалистов относительно необходимости и вариантов модернизации существующей системы. В Компании Глобал Сервис Групп существует глубокая экспертиза по ряду инфраструктурных технологий, а так же лаборатория для проведения тестирования решений, мы можем предложить:

  • Оперативное решение локальных технических проблем, таких как отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем и других
  • Выбор наиболее подходящего продукта или технологии для решения технических задач;
  • Рекомендации по улучшению технических характеристик различных компонентов существующей информационной системы;
  • Комплексное тестирование (в том числе сравнительное) необходимых конфигураций программно-аппаратных комплексов на базе нашей лаборатории;
  • Разработка плана миграции с проведением тестирования различных вариантов в лаборатории

Консалтинг по организации ИТ услуг

Системы управления ИТ охватывают всю деятельность ИТ в организации – от эксплуатации до стратегического уровня. В соответствии с принципами ITSM, ИТ-деятельность можно условно разделить на несколько областей:

  • Стратегия услуг ИТ
  • Проектирование услуг ИТ
  • Внедрение услуг ИТ
  • Оперативное управление услугами ИТ, включающее в себя функции управления приложениями и функции управления эксплуатацией ИТ
  • Постоянное повышение качества услуг

Каждая из перечисленных областей включает процессы и функции, которые могут быть автоматизированы с помощью системы управления ИТ.

Несмотря на то, что оптимизация процессов ИТ услуг чаще востребована внутренними ИТ службами Заказчиков, данный вид услуг так же может быть полезен ИТ компаниям и операторам услуг массового потребления (операторам связи, государственным учреждениям, страховым компаниям, банкам и т.д.), поскольку позволяет снизить издержки на сервис на 10-20%.

Разработка плана восстановления после аварии

План восстановления после аварии (disaster recovery plan, DRP) – это описание действий сотрудников в случае аварии (ситуации, когда программное обеспечение или оборудование полностью неисправно в течение длительного периода времени). У нас накоплен большой опыт создания планов восстановления после аварии и обеспечения непрерывности за счет создания катастрофоустойчивой ИТ-инфраструктуры. 


НОВОСТИ

01.07.2017

Переезд офиса Global Service Group

Переезд офиса компании Global Service Group на ул. Мосфильмовская 35. Новый телефон: +7 (499) 110-00-34
10.02.2014

Выполнен проект для предприятия Группы Полюс

Компания Global Service Group завершила проект по поставке и настройке оборудования для ИТ инфраструктуры ОАО «Рудник имени Матросова».