Аутсорсинг поддержки и эксплуатации серверного оборудования

Основой услуги по поддержке сетевого оборудования является обеспечение функционирования пассивного и активного сетевого оборудования, необходимого для функционирования сети Заказчика.

Обеспечение функционирования состоит из обслуживания сетевого оборудования (в т.ч. каналообразующего) и его системного ПО. В рамках обеспечения функционирования выполняются работы по установке новых версий ПО, регламентных работ по программному и аппаратному обеспечению, администрированию и устранению неполадок на активном сетевом оборудовании.

Обслуживание осуществляется в соответствии с регламентом обслуживания, который разрабатывается нами с учётом требований производителей аппаратного и программного обеспечения, специфики сетевой ИТ архитектуры Заказчика, требований SLA, организации работы ИТ службы Заказчика. 

Специалисты, осуществляющие обслуживание имеют необходимую квалификацию и сертификаты ведущих производителей сетевого оборудования.

Услуга может быть предоставлена:

  • Силами специалиста находящегося на площадке Заказчика в соответствии с согласованным рабочим графиком
  • Силами выездного специалиста по заявке Заказчика в согласованный в договоре (SLA) срок
  • С помощью средств удалённого мониторинга и управления. 

Для неисправного оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании поставщика, возможен контроль и содействие в вопросах получения данного гарантийного обслуживания в т.ч. и доставка нашими силами в авторизованный сервисный центр с выдачей на время ремонта подменного оборудования.

Для оборудования высокой критичности возможна организация подменного фонда либо поставка нами соответствующих сервисных пакетов от производителей оборудования с последующим контролем по их исполнению.

Услуга предоставляется на всей территории России.

Состав услуги:

  • Ведение кабельного журнала, таблицы IP адресации, поддержка в актуальном состоянии прочей исполнительной документации по сетевой инфраструктуре, при её наличии
  • Сопровождение, настройка и диагностика активного и пассивного сетевого оборудования
  • Устранение отказов и сбоев в работе сети
  • Консультация сетевых администраторов
  • Мониторинг сетевой активности
  • Восстановление каналообразующего оборудования (оптические линии связи, информационные порты и т.д.)
  • Беспроводной доступ в сеть
  • Взаимодействие с операторами связи по техническим вопросам, в рамках устранения инцидентов

НОВОСТИ

01.07.2017

Переезд офиса Global Service Group

Переезд офиса компании Global Service Group на ул. Мосфильмовская 35. Новый телефон: +7 (499) 110-00-34
10.02.2014

Выполнен проект для предприятия Группы Полюс

Компания Global Service Group завершила проект по поставке и настройке оборудования для ИТ инфраструктуры ОАО «Рудник имени Матросова». 

,